Новости факультета
Выбор факультета
05 февраля 2025

Лига чемпионов продлила партнерство с Gillette - сделка впервые распространится на весь ассортимент продукции компании

Всемирно известный производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette, входящий в американскую транснациональную компанию Procter & Gamble (P&G), продлил деловые отношения с главным клубным европейским футбольным турниром – Лигой чемпионов.

Финансовые подробности многолетней сделки не разглашаются. Но известно, что впервые она будет распространяться на весь ассортимент продукции компании, пишут Ведомости.Спорт.

Gillette выпустит специальные серии с символикой Лиги чемпионов и организует несколько мероприятий для болельщиков, на которых продемонстрирует новый модельный ряд мужских бритв и разыграет билеты на топ-матчи.

Впервые бренд Gillette стал лицензионным партнером Лиги чемпионов в 2019 г., соглашение подписали на пять лет. Издание SportsPro сообщало, что руководящий орган европейского футбола (УЕФА) заработал на сделке от 30 до 50 млн евро, что «соответствует размеру выплат других спонсоров Лиги чемпионов».

Британская компании по обработке и аналитике данных GlobalData в 2023 г. оценила спонсорский доход Лиги чемпионов УЕФА в 591 млн евро (за сезон 2022/23), учитывая «крайне высокий статус партнеров соревнования в мировом бизнес-сообществе».

Читать дальше...
Все новости >