Новости факультета
Выбор факультета
03 февраля 2025

Лекция «SММ-практики в ресторанном бизнесе»

В понедельник, 3 февраля на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе» состоится лекция, которую студентам группы «Р-50»прочитает Александр Пичугин, управляющий партнер Сергея Жукова («Руки Вверх! Бар», караоке-рюмочная «Евгенич»). Тема: «SММ-практики в ресторанном бизнесе». Начало в 19:00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале smmplanner.


Александр Пичугин. Фото: RMA


Восемь лайфхаков для ресторанного SMM

Сейчас практически у каждой кофейни, бургерной и чебуречной (это не шутка) есть свой аккаунт в соцсетях.

Современному человеку намного удобнее зайти на страницу ресторана или кафе, чем узнавать нужную информацию по телефону и даже искать на сайте.

Как правильно вести вкусный аккаунт и не скатиться до малоэффективных клише, разбираем сегодня.

Пишите вкусно

Если Ильяхов (cоавтор культового руководства для редакторов "Пиши- сокращай") не советует в инфостиле использовать много прилагательных, то в ресторанном языке прилагательные рулят.

Хрустящий тост, ароматный бекон, сочная курочка, обжаренные на открытом огне креветки с тонкой ноткой морского бриза.

Надо писать так, чтобы слюнки текли. Вдавайтесь в мельчайшие подробности, описывайте специи, чтобы пользователь через текст почувствовал их запах, не бойтесь переборщить.

Ваша главная задача – вызвать аппетит у читателя. Фотографируйте крупно, если у вас нет профессиональной камеры и фотографа.

Любое блюдо сначала «едят» глазами (оценивают вид), потом носом (наслаждаются ароматом), и лишь потом просто едят.



  В современных соцсетях красивый и аппетитный фотоконтент – уже половина успеха.

Когда надо справляться собственными силами, а собственные силы в моём случае – это всего лишь смартфон, я снимаю еду крупно. Это не всегда очевидно, но так она смотрится вкуснее.

Есть еще один популярный прием – фотографировать сверху (Flat lay). Этот процесс всегда привлекает внимание окружающих, если вы находитесь в людном помещении, но вам же нужен классный снимок.

В редких случаях можно попросить стремянку, встать на табуретку, а людей рядом попросить принять участие в процессе. Например, задействовать руки.

Читать дальше...
Все новости >